Правила проведения рекламной игры «Вопрос-сессия с glo™»
УТВЕРЖДЕНО
Приказ заместителя директора по стратегическом маркетингу
и маркетингу марок ООО «МУМТ Би Уай»
05.11.2025 № 319
1. Настоящие Правила проведения рекламной игры «Вопрос-сессия с glo™» (далее – Правила) определяют порядок проведения рекламной игры «Вопрос-сессия с glo™» (далее – Рекламная игра), разработаны в соответствии с законодательством Республики Беларусь, в том числе в соответствии с Положением о проведении рекламных игр в Республике Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 30.01.2003 № 51.
2. Организатором Рекламной игры является общество с ограниченной ответственностью «Международные услуги по маркетингу табака Би Уай», УНП 101169738, место нахождения – Республика Беларусь, г. Минск, ул. Академика Купревича, 3, 7 этаж.
3. Наименование Рекламной игры – рекламная игра «Вопрос-сессия с glo™».
4. Территория проведения Рекламной игры – Республика Беларусь.
5. Срок проведения Рекламной игры 30 ноября 2025 года.
- Период приема заявок на участие: с 17:00 до 22:00.
- Момент розыгрыша призового фонда: 22:00.
- Период выдачи призов: с 22:00 до 23:00.
6. Участниками Рекламной игры (далее – Участники) могут быть:
- граждане Республики Беларусь, достигшие возраста 18 лет, постоянно проживающие на территории Республики Беларусь;
- иностранные граждане или лица без гражданства, достигшие возраста 18 лет, постоянно проживающие на территории Республики Беларусь и имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь.
7. Для участия в Рекламной игре необходимо в период с 17:00 по 23:00 30.11.2025 в ходе проведения культурно-зрелищного мероприятия «Автостарт с glo™» (далее – Мероприятие) по адресу: г. Минск, просп. Машерова, 11/2, (площадка «Цех») задать хотя бы один вопрос выступающим в ходе Мероприятия спикерам.
8. Призовой фонд Рекламной игры сформирован за счет имущества Организатора и составляет сумму в размере 210,00 белорусских рублей. Призовой фонд включает в себя следующие призы (выигрыши):
| Номер приза | Наименование приза | Количество, штук | Стоимость, бел.руб |
| 1. | Система для потребления табака glo™ ULTRA (белый) | 1 | 53,90 |
| 2. | Система для потребления табака glo™ ULTRA (синий) | 1 | 53,90 |
| 3. | Система для потребления табака glo™ ULTRA (темно-бежевый) | 1 | 53,90 |
9. Розыгрыш призового фонда проводится в 22.00. Определение победителя будет осуществляться мнение ведущего Мероприятия и выступающих в ходе Мероприятия спикеров.
10. Розыгрыш призового фонда проводится открыто с возможностью присутствия Участников Рекламной игры.
11. К розыгрышу призового фонда допускаются Участники, выполнившие условия, установленные в пункте 8 Правил.
12. Для получения приза победитель должен обратиться к ведущему Мероприятия сразу после оглашения победителя.
13. Каждому победителю Рекламной игры вручается один приз, указанный в пункте 9 Правил.
14. Выдача призов осуществляется на территории культурно-зрелищного мероприятия «Автостарт с glo™» 30.11.2025 с 17:00 по 23:00.
15. Один Участник может получить только один приз в рамках данной Рекламной игры.
16. Победитель при получении приза письменно подтверждает факт его получения, заполняет все необходимые документы, предоставленные Организатором, связанные с получением приза.
17. Выплата денежного эквивалента призов не производится.
18. Денежная компенсация за отказ от приза (независимо от причин такого отказа) не выдается.
19. Организатор не оплачивает Участникам расходы, связанные с проездом к месту проведения Рекламной игры и месту получения призов.
20. По окончании Рекламной игры системы для потребления табака glo™ ULTRA, определенные в составе призового фонда, не выданные Организатором, не востребованные победителями в установленные Правилами сроки выдачи призов используются согласно распоряжению Организатора.
21. Правила Рекламной игры публикуются на сайте https://myglo.by/game до начала ее проведения.
22. Результаты Рекламной игры будут опубликованы на сайте https://myglo.by/game 30.11.2025.
23. Телефон для справок по вопросам проведения Рекламной игры: 7947.
24. Факт участия в Рекламной игре означает полное и безоговорочное согласие Участника с Правилами.
25. Споры между Организатором и участниками Рекламной игры рассматриваются в судебном порядке согласно законодательству Республики Беларусь.
26. Организатор Рекламной игры не несет ответственности за любые риски, связанные с использованием призов, возникшие после передачи призов победителям.

